dark_hunter: (Default)
Ода посредственности!

Больше всего на свете я ненавижу слово «нормально»

— нормальный проект
— нормальный продукт
— нормальный человек
— нормальный сотрудник
— нормальный бургер

Именно желание «быть нормальным», «жить нормально», «построить нормальный бизнес» приводит к депрессиям, ремиссиям, когнитивным диссонансам....

От нормально к хуево - один шаг.

Да, что там нормально, даже «хорошо» переходит неминуемо в «нормально», а нормально обязательно превратиться в «хуево»

Да, все рано или поздно превратиться в «хуево», но если вы начали с «превосходно» то ехать до хуево будете долго, а если начали с «нормально» - ваша следущая станция «хуево»

Я с большим сожалением осознаю, что мое поколение в массе своей, да и я сам относимся к приспособленцам

Людей, которые хотят поменять мир, создавать выдающиеся продукты и тех кто мечтает по крупному — я практически не встречаю, нет не тех кто так живет, тех кто хотя бы так рассуждает.

В итоге, мы создаём «нормальные бизнесы» и живем « нормальными жизнями»

Но мне почему-то кажется, что мы не за этим здесь.

Отсюда: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2325285560869416&set=a.157826624281998&type=3&theater

Date: 2019-06-18 11:25 pm (UTC)From: [personal profile] juan_gandhi
juan_gandhi: (Default)
Вы щи какие предпочитаете, нормальные или с прибамбасами?

Date: 2019-06-19 01:56 am (UTC)From: [personal profile] juan_gandhi
juan_gandhi: (Default)
Это к вопросу нормы было.

Date: 2019-06-19 12:47 am (UTC)From: [personal profile] loreblade
loreblade: (Default)
Ощущение бессмысленности происходящего глядя на все это "нормально" - вот что лично я испытываю. Как будто из жизни вынули душу. Но подавляющее большинство этого в общем-то не видит. Личного, социального и ощущений вполне хватает чтобы не особо заморачиваться. Плюс есть еще всякая дурь вроде кроссфита для клерков, изучения испанского для общего развития и новомодных духовных учений с диетами.

С другой стороны есть вечная погоня за совершенным в рамках конкретного действия и есть - на противоположном крае спектра - постоянная борьба за выживание.

Date: 2019-06-19 02:09 am (UTC)From: [personal profile] loreblade
loreblade: (Default)
Дело в том что кроссфит для бойца спецназа - вполне уместно. Для бизнесмена-международника - знание испанского. И это раз. Все в картине личности должно быть взаимосвязано. Нет, пончтно что в общем и целом никто никому ничего не должен. Но вот мир предпочитает чтобы оно так было... Плотненько.

Кстати, это может быть процесс перехода "из-в". Возможно клерк, занимающийся кроссфитом, уже мигрирует куда-то. Куда-то где его жизнь имеет для него лично сакральный смысл. Есть у нас с тобой общая знакомая, которая некогда была админом. А теперь она пилот гражданской авиации. Еще и гайки успела покрутить, ога. И заметь - везде работала, а не просто пробовала. То есть оно получалось.

Я не считаю что дело в постановке запредельных задач. Мне кажется что этой твой личный метод. Впрочем, отсутствие рамок в голове - обязательно, согласен.

Второе - это стержень. Без него отсутствие рамок - элементарная вседозволенность. И самое главное - свой смысл. Почему-то считается что смысл - это нечто описываемое словами. А я уверен что это ощущение и иногда в дополнение к ощущению место. Хотя я своих личных особенностей не забыл и понимаю что возможно для кого-то смысл будет вполне описываемый. Но он для каждого свой.

И еще. Смысл - не один. Он каждый раз разный в зависимости от момента времени и обстоятельств. Этот тот же самый смысл, но выражаться и ощущаться в зависимости от того что происходит он будет по-разному. Душа подобна пятну света на стене. Как не является солнцем пятно света, так и душа не есть Бог - но связь с ним. А Смысл - вот этот самый личный, нутряной - это и есть связь с душой. Полный и стопроцентный контакт.

И когда он есть нет нужды заполнять жизнь насильно действиями, информацией и людьми чтобы перестать слышать гул собственной пустоты. Ее же больше нет.
(deleted comment)

Date: 2019-06-23 02:12 am (UTC)From: [personal profile] loreblade
loreblade: (Default)
Мы о разных моментах говорим. Ты - о формировании.

Я говорил именно о наличии оного в момент падения рамок. Рамки тоже падают не сами собой, верно? У всех по разному, но я мало народу знаю у которых рамки исчезли от прекрасных медитаций и гармонии в душе. То есть они наверняка есть, такие личности... Я даже некоторых в этом подозреваю... -.-

Но в целом - они падают от чего-то. И когда они падают очень важно чтобы внутри было четкое понимание что ценно, а что - нет. У уголовников нет рамок, у многих. Это не делает их мистиками (зато многих делает суеверными). Собственно это понимание - часть стержня. Да простится мне данная цитата: "если достойному человеку предлагают участвовать в чем-либо недостойном он отказывается".

И, кстати, насчет схемы выхода в радость - вот это действительно суперобязательный компонент. Особенно в случае с максимальными нагрузками. Выжить недостаточно, нужно еще и победить. А то раз выжил, два выжил, а на третий просто захочется слить ситуацию к чертям. Помню я эти мысли и ощущения.

"Но, слушай, это же и означает, что смысл - один."
А я и не возражаю. Восточный background сказывается, хех. Собственно ниже то же самое что ты сказал по сути, только так как это уложено в моей голове.

Опять к Богу. Бог - один, а душ - много. У всех по одной. И тут та же схема: смысл, как явление - он один. Но для каждого свой. Если дальше тянуть ту аналогию с душой: это игра света на стене. Вот и смысл в каждой отдельной судьбе играет по-своему (и это то, что я имел ввиду сказав "смысл не один"). Причем по тому же, думается мне, принципу. Как Бог на всех один, но у каждлого свое понимание и свое отношение к данному моменту, так и со смыслом. Причем я уверен: как Бог не желает чтобы кто-то кого-то кромсал во имя веры, так и смысл не бывает агрессивным. Думается мне личные смыслы дополняют друг друга, пересекаясь (есть у меня в арсенале такое понятие - Concordia, собственно слово само все объясняет) и формируют тот самый единый смысл. Явление.

Плюс - повторюсь - смысл может (и скорее всего будет) меняться в зависимости от происходящего (а это "смысл не один" - часть вторая). Связка с высшим остается, окружение меняется - смысл понимается и ощущается по-другому. Опять же по аналогии со светом. Меняется время и место - меняется освещение. Личный рост тоже влияет сильно.

А если кто-то по головам идет - это не смысл, а порок. Который подменяет смысл. Отсюда и обязательное наличие стержня - от него вся эта дрянь отскакивает. А иначе до смысла не дойдет - будет подмена, причем если человек волевой - он ее может и не распознать. Редко кто начинает злодеем.


Это да. Всегда логическую. Но на самом-то деле выразить личный смысл в словах и уложить его в логику - довольно редкий случай. Собственно причина по которой я не достаю провокационными вопросами (и не только вопросами) счастливых людей. Не надо спрашивать сороконожку как она ходит. Ходит - и отлично. Молодец.

"Молодец, моя комета!" Гыгыгы... :D Извиняюсь, реклама тут у нас идет время от времени. Смешная.

Смысл-то был... Пока человек занят чем-то что ему приносит радость - он был. Пусть и назатейливый (радость опять, да?) - но был. А тут - хоп! и "нэт иго". И начинается беготня в поисках чего-то неясного, которое хочется четко определить... испанский, кроссфит, ЗОЖ, Коэльо. На самом деле человек-то набрал достаточно для нового этапа. Ему кажется что "истина где-то рядом". А она не рядом, она выше.

Date: 2019-06-25 06:16 am (UTC)From: [personal profile] loreblade
loreblade: (Default)
"...которое не создало жизнь ради какой-то непонятной цели, а которое и есть - жизнь."
В общем и целом - куда логичнее чем любые другие объяснения. Становится понятным почему все так, а то религиозные версии больно уж очеловечены и пропитаны тем что от Бога хотят, а не тем что он есть. Мне кажется что в религии слишком много места отводится человеку. :)


"А твоя концепция? Откуда она взялась? Тоже внутренний резонанс? Или были какие-то события и причины?"

*воровато оглядываюсь, потом перехожу на драматический шепот* Мне сказали. *дважды киваю*

:3

Это было в сериале Babylon 5, Хантер. Менбарцы говорили. Через много лет после того как я это увидел в сериале во время работы с энергетикой мои ощущения полностью совпали с этим описанием. Я не поленился и нашел эпизод. Потащился (не "порадовался", именно так вот) от того какие вещи попадают на экран (на самом деле не только на экран и не столько на экран: та же концепция Dignitas придумана отнюдь не авторами, она существовала в Риме и подразумевала немного другое - в целом они просто красиво увязали существующую историю со своим вымыслом). Потом даже искал источник, вроде бы нашел. Но теперь уже его не помню.

А можно и вот такое сравнение.
Я - не душа. Я - личность. Но душа - это источник всего что я есть. Основа. А Бог - источник души. Вот еще одно сравнение: душа - это река, Бог - океан. И хотя река берет исток отнюдь не в океане она все же его часть. Которая обязана своим рождением именно океану по большому счету и вечно к нему стремится. "На небе только и разговоров что о море." Тоже хорошо описывает механизм который я ощущаю. Я давно заметил: познание мира, Бога, сущего - это не про отдельного человека. Он в этом мало что значит (хотя по тому какие требования предъявляются от новоприбывших к учениям и тропам - очень хочет прям значить).


"Но я знаю, что моя концппция не имеет никаких доказательств. Кроме внутреннего резонанса. Кроме моего вдохновения и восхищения :-) Поэтому никогда на эту тему не спорю."

Моя тоже не имеет. Я не думаю что чья-то имеет. И хорошо что не имеет. Не хватало чтобы путь к Богу стал магистралью. Вся суть мистического опыта в его индивидуальности. Единственное что я знаю: если порыться хорошенько, то любой опыт в этой области кто-то уже проходил и описал. Как со светом на стене так и с рекой. Первое не я придумывал, второе сформулировал сейчас исходя из того с чем работал и как это отзывалось.

Это все не важно по-моему, Хантер. Когда понимаешь нутром - я уже говорил в начале - можно наштамповать этих сравнений сколько угодно. Причем я помню как в молодости все цеплялись за красивые формулировки, но это было не про познание. Это было про себя. А сейчас все наоборот.

Кстати, твое очень правильное. Именно из-за дыхания. Лично мне очень нравится. Бог просто живет и все сущее - это результат данного процесса.

А отнюдь не специально для людей сделано. :D :P

Date: 2019-06-19 11:16 am (UTC)From: [personal profile] tima
tima: (AlwaysCoke)
"нормальная жизнь" - может и не вполне нормально. А вот "нормальный чувак" - вполне даже очень нормально.

Date: 2019-06-27 04:18 pm (UTC)From: [personal profile] alltigra
alltigra: (Default)
позволю себе добавить 5 коп.

Про "хорошо" и "превосходно".

БОльшую часть жизни я верила и искренне считала, что превосходное - превосходит хорошее, ибо их есть русского языка, верно?

НО

случился один момент, когда всей собой, _поклеточно_ я прочувствовала, что такое "хорошо", по-настоящему. И после этого жизнь в развороте к тим словам перевернулась.

Собственно, я до сих пор продолжаю считать, что в большинстве ситуаций, случаев и прочего всего, люди пользуются словами, не особо увязывая их с хоть какими-то внятными маркерами. И тогда лингвистическая арифметика действительно имеет место... ну как - имеет: как одна умозрительная конструкция (для человека, сидящего на диване) может быть лучше другой умозрительной конструкции.

Маркер для "превосходно" таки, по идее, должен быть сильно повыше, чем для "хорошо", согласна. Беда в том, что маркеров, как таковых, обычно нет. Ну или не обычно, но часто это просто не приходит в голову, в школе этому, по крайней мере, не учили.

И насчет превращения "хорошо" в "нормально" - может же быть вариант, когда это самое "хорошо" просто становится нормой. Согласна, так бывает очень не всегда - но бывает же) И тогда есть шанс добраться до новых маркеров.

Ну... может быть, это потому что я базово во многом кинестетик, и явным обраом ощущаемые маркеры лично для меня максимально убедительны.

Profile

dark_hunter: (Default)
dark_hunter

November 2025

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 10:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios