dark_hunter: (d)
Ремарка 1: Из этого поста можно надергать кучу цитат про жидобандеровский фошизм. Впрочем, руссиш-пропаганде цитаты не нужны, она уже давно не выдергивает из контекста и искажет, она просто придумывет с нуля. Так что уже, в принципе, не важно. Пренебречь, вальсируем.

Ремарка 2: Пост, кстати, будет о гуманности.

Про вечное вот это "услышать Донбасс", "договориться с Донбассом" и так далее.

Ответьте себе на один вопрос: вы бы согласились полететь в самолете, которым управляет пилот-недоучка?
Нет. Разумеется, нет.

Но при этом идея допустить до управления страной толпу малограмотных шахтеров только на основании того, что они же тоже здесь живут, почему-то никого не смущает. Самолетом нельзя, а страной - нормально.

Проблема не в том, что у нас с ними разные интересы, это надуманная проблема. На самом деле интересы у нас по большинству пунктов совпадают - стабильный мир, сильная экономика, все такое. Проблема в том, что они понятия не имеют, как этого добиться. Но агрессивно ломятся в кабину пилота.

У Киева нет задачи договориться с Донбассом.

У Киева есть задача не допустить их к рычагам управления страной.

При этом надо понимать, что ненавидеть Киев донбасская вата будет в любом случае. Драться за них - будет "аааа, фашистская хунта в нас стреляет!"; оставить их в покое, пусть сами разбираются со своим ДНР-ЛНР - будет "ааа, фашистская хунта нас не кормит!"; уничтожить ДНР-ЛНР каким-нибудь хитрым бескровным способом - все равно будет "ааааа, фашистская хунта уничтожила наши прекрасные и свободные республики!". Нет такого действия Киева, которое бы их устроило.

Так что у Киева нет задачи договориться с Донбассом. И не было никогда. И не должно быть.


--------------------------------

А, да. Я же обещал о гуманности.

Единственным гуманным решением будет их завоевать.

Но я в данном случае за негуманные. Отпустить. И отойти на пару шагов, чтобы не заляпало, когда рванет.

Date: 2014-11-27 05:51 am (UTC)From: [identity profile] vladiv.livejournal.com
Если бы был такой университет, где учили управлять государством. Так же, как и экономикой. Учёные-экономисты не становятся миллиардерами и не создают финансовых империй. Ими, как правило, становятся малограмотные граждане с сомнительной репутацией. А уже потом приходят разные почётные звания.
А один из самых успешных американских президентов - Рейган учился очень скверно и ничем, кроме актёрства и спорта, в юности не интересовался.

Date: 2014-11-27 12:07 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Вот мне просто интересно: скольких миллионеров в первом поколении вы знаете лично, и знаете достаточно хорошо? Так, чтобы с уверенностью утверждать, кто ими становится?

Date: 2014-11-27 06:03 pm (UTC)From: [identity profile] vladiv.livejournal.com
Ни одного. И что отсюда следует? Я вот и с Александром Сергеевичем не знаком лично, но в том, что он Царскосельский лицей заканчивал, не сомневаюсь.
Разумеется, миллиардеры бывают разные. Попадаются среди них и доктора наук, вроде Березовского или Пинчука. Но чаще у них не хватает времени и желания на систематическое образование. И вообще я далеко не уверен, что в их деятельности по сколачиванию состояния оно полезно. Тут нет не только прямой зависимости, но, скорей, она обратная. Поскольку учёба, а особенно академическая учёба - это подчинение норме, приспособление к определённым шаблонам, а, действуя по шаблонам, миллионное состояние не соберёшь.
Ну, вот классика жанра - Ахметов. Я не собираюсь тут прослеживать источники его богатства, но известно, что первый миллион он заработал в начале 90-х, будучи, как вы выразились, малограмотным шахтёром. А экономический факультет закончил (полагаю, для солидности, но утверждать не буду) - в 2001, уже являясь одним из самых богатых людей на Украине и управляя множеством активов. И как он без образования справлялся?

Date: 2014-11-27 09:48 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Причем тут академическая учеба? С наличием мозга она коррелирует мало. Особенно учитывая, во что в наше время превратилась академическая учеба.

Я говорю о наличии мозгов.

Не знаю как насчет миллиардеров, а про миллионеров могу сказать - я встречал среди них кого угодно, от двинутых на всю голову энтузистов, которые с тем же успехом могли бы попасть в святые, и до откровенно жадных уебков. Но единственные, кого я среди них никогда не встречал - это дураков. Если говорить о том, что объединяет всех этих людей - я бы сказал, что их объединяет бешеная скорость и качество обмена информации со средой. И качество обработки. У них всегда дважды два получается четыре, а не парафиновая свечка. При этом к своим четырем они могут прийти очень странным путем, но они к ним придут.

А Донбасс в большинстве своем - тупой. Нет, понятно, что и там есть исключения, просто средний ай-кью по области сильно ниже, чем нужно для выживания. Вот они как раз на дважды два получат что угодно, только не четыре. Что, собственно, сейчас наглядно и демонстрируют.

(no subject)

From: [identity profile] vladiv.livejournal.com - Date: 2014-11-28 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sa1amanteri.livejournal.com - Date: 2014-11-28 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladiv.livejournal.com - Date: 2014-11-28 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sa1amanteri.livejournal.com - Date: 2014-11-29 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-27 08:37 am (UTC)From: [identity profile] levfox.livejournal.com
Интересно за вам наблюдать. Буду смотреть дальше во что превращаются люди.

Date: 2014-11-27 11:48 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Отдельно весело читать такие комментарии, учитывая, НАСКОЛЬКО вы себе не представляете, какой была исходная точка.

Date: 2014-11-27 01:24 pm (UTC)From: [identity profile] levfox.livejournal.com
В любой ситуации либо остаешься человеком, либо скачешь скатываешься в политику.
И не надо меня обвинять в любви к путину. Я ни за ваших, ни за наших.

Date: 2014-11-28 05:17 pm (UTC)From: [identity profile] yanaka.livejournal.com
подозреваю, охотника просто в очередной раз своеобразно повеселило причисление его персоны к людям..) просто это немного другая история, аполитичная до жути. и, да, мало связанная с путиным
хотя, очень возможно, я далеко не всё знаю

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levfox.livejournal.com - Date: 2014-12-01 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-27 08:51 am (UTC)From: [identity profile] hemix.livejournal.com
тут є одна принципова помилка. Там немає народу донбаса, там є маріонетки Кремля. Ось із цього і треба виходити.

Date: 2014-11-27 11:53 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Щоб стати маріонетками Кремля, треба зазделегідь мати дуже специфічні передумови. Це наслідок, а не причина.

Date: 2014-11-27 09:56 am (UTC)From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com
в чем-то присоединяюсь к комментатору выше.
мне тоже интересно, как долго вы сможете удерживать свою картину мира.

мне кажется, что Украине очень полезно изучать опыт Румынии.

Date: 2014-11-27 11:57 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
А мне со своей стороны интересно, почему вы, находясь черт знает как далеко от места событий, уверены, что именно ваша картина происходящего правильна. А ведь уверены же.

Date: 2014-11-27 12:48 pm (UTC)From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com
Первой эмоцией было ответить: "Большое видится на расстоянии" и "лицом к лицу, лица не разглядишь".

Уверена. Тут вы правы.

Моя картина тоже искажена, я знаю, чем и не могу ничего с этим поделать. Или не хочу. Пока, во всяком случае. Вы тоже?



(no subject)

From: [identity profile] schtuscha88.livejournal.com - Date: 2014-11-27 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-28 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-11-28 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-11-30 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-11-30 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-02 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-02 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-04 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-06 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-07 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-12 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-12 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-12 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-12 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-16 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] che-pisarro.livejournal.com - Date: 2014-12-16 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-27 01:03 pm (UTC)From: [identity profile] xosh.livejournal.com
Современные средства коммуникации, предполагаю.
Можно не находится в Киеве, и видеть там кровавую хунту, можно не находится в Москве, и видеть в Кремле кровавого тирана.
(deleted comment)

Date: 2014-11-28 03:06 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
"Да, вас эта тема задела.
Это видно, и это неудивительно."

Не надо приписывать мне сторонних эмоций, пожалуйста.

Среди людей принято считать, что для любых радикальных слов или действий нужны бешеные эмоции.

А я как раз считаю, что все такие вещи можно делать только с абсолютно холодной головой. Прекрасно осознавая, что делаешь, и просчитав все последствия всех вариантов. И сознательно желая сделать именно это, а не что само получится. Чтобы вложить в действие свою силу, свой вес, а не "ой, оно само получилось, я нивинават".

Так что не надо приписывать мне эмоций. Их тут нет. Только концентрация. Чистая вода, сверкающий лед.

"Однако, к Вашей чести, в конце вы предлагаете отпустить.
Что правильно со всех точек зрения имхо: и с украинско-патриотической и с человеческой и с точки зрения гэбни в кремле. "

У меня только один вопрос.
Вы осознаете, что отпустить - означает для них при самом оптимистичном раскладе загнивание десятилетиями в нереальной бедности и полном бесправии? А при ни очень оптимистичном - смерть от голода и холода уже этой зимой?

Моя позиция, кстати, с позицией украинских властей не совпадает. Ни с официальной риторикой, ни с фактическими действиями. Но украинские власти и задачу решают совершенно другую.

Date: 2014-11-28 04:05 am (UTC)From: (Anonymous)
Хорошо, чистый лед так чистый лед.

"Вы осознаете, что отпустить - означает для них при самом оптимистичном раскладе загнивание десятилетиями в нереальной бедности и полном бесправии? А при ни очень оптимистичном - смерть от голода и холода уже этой зимой?"

Нет, не означает. Россия не бросит их, не дадут. Даже сейчас у нас на балансе Крым и идут конвои с гуманитарной помощью в ДНР и ЛНР. Смерть от голода им обеспечивает не кто-то, а вполне конкретный Киев и вполне конкретные снаряды, уничтожающие инфраструктуру. Прекратятся бомбежки и люди сами начнут восстанавливать ее, а Россия поможет. Насчет бесправия и разгула махновщины вы возможно и правы, только ответьте мне честно на вопрос: а сколько у них будет прав в случае с возвратом в состав Украины после всего этого?
Вы осознаете что означает для них ОСТАТЬСЯ в составе вашей страны?
Вы-то сами их будете кормить? С учетом собственных проблем в энергетике и бюджете, с учетом общей риторики про "колорадов" и "лугандонов", да с учетом постоянных бомбежек?
Киевские власти как раз проводят стратегию выталкивания, бомбить настолько чтобы навсегда оторвать Донбасс и Луганск от остальной Украины (видимо из электоральных соображений: не за тех бандитов голосовали все эти годы, за каких надо было) и спихнуть их на баланс России. Иначе объяснить топорные и людоедские действия Киева не получается.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 12:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-02 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-06 04:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-08 12:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-08 04:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-10 01:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-10 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-11-29 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-27 04:18 pm (UTC)From: [identity profile] schtuscha88.livejournal.com
поддерживаю негуманное решение

Date: 2014-11-27 04:20 pm (UTC)From: [identity profile] lomelind.livejournal.com
ext_661898: (Default)
*перечитавши уже после прогулки*

Знаешь, а "отойти и дать возможность забрать свои последствия" - на самом деле, ценным подарком может быть.

Двусмысленно получилось... Отойти от деятеля и дать деятелю возможность забрать последствия деятеля, а не отходящего, конечно же.

Date: 2014-11-29 12:35 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Все правильно. Оно всегда и является ценным подарком. Даже если последствия - смертельны.

И, понимаешь еще в чем штука. Все сильные подарки - абсолютно негуманны. Чем сильнее, тем негуманнее. Оно вот так работает. Это я на примерах своих подарков смотрю, вот что я принес в чью жизнь. И всегда получается одно и то же: принес сильное, интересное, яркое - но нихрена не гуманное. Причем это вообще не зависит от моего отношения к человеку, я могу хоть проявлять к нему всю свою агрессию, хоть пылинки с него сдувать. Результат все равно будет одинаковым. Сильным, но негуманным.
Возможно, дело не в том, что они малограмотные, а в том, что у них действительно имеются свои ценности.
Например, кто-то (я) хочет жить в условиях европейского уровня приветливости, организованности, законности, взаимоуважения - и готов при этом жить беднее, потому что, имхо, не уровень дохода определяет качество жизни.
А большинство жителей Донбасса и Крыма имеют другие ценности, и ради них они тоже готовы на ухудшение условий. Что мы и наблюдаем.

Ну а насчет "отпустить" и "отойти подальше" - тут никаких возражений. :)
Тут не в разных ценностях дело. А в том, что их действия к их целям и ценностям не ведут никак. Поломка именно на этом уровне. Иначе можно было бы искать компромиссы и договариваться.

Вот смотрите. Самый яркий пример - с крымчанами. Они хотели: кучу туристов, рост зарплат, увеличение количества рабочих мест и право заполнять документы на русском языке. Они получили: отсутствие туристов, дикий рост цен, безработицу - и право заполнять на русском языке документы, которые не имеют юридической силы нигде, кроме их маленького полуострова, да и там имеют сомнительную. Разница между тем, что хотели, и тем, что получили - колоссальна.

С Донбассом не так ярко, потому что они сами как следует не способны сформулировать, чего они, собственно, хотели. Но явно не отморозков с автоматами на улицах, остановки соцвыплат и гуманитарной катастрофы.

Обе эти истории - не про "у нас есть ценности, и мы готовы ради них пойти на жертвы". Эти истории про "сделать хотел грозу, а получил козу".

В противовес этому - как раз пример истории про ценности. Внятно сформулированные цели Майдана: Януковича - нафиг, стране - курс на сближение с западом. Именно это и сделано, хотя и досталось очень дорогой ценой. Но я не знаю ни одного человека из сторонников Майдана, который сказал бы, что это того не стоило.
:)))
Любой ватник Вам скажет что-то типа "чего они хотели от своей ассоциации? Рост торговли, увеличение благосостояния, рост промышленности, безвизовый режим с 2015-го. Что они получили? Девальвацию гривны вдвое, падение промышленности, уменьшение золотовалютных резервов почти до нуля, банкротства одного банка за другим, - и даже введение биометрических паспортов опять откладывают (в отличие от России, где они уже давно выдаются). Тупые майданутые".
Нет, это слабый аргумент, его можно крутить как угодно.
Попытка объяснить поведение врага простым "он глупый и малообразованный" - не лучшее средство в ходе поединка с ним.
;)
Page generated Jan. 8th, 2026 11:35 am
Powered by Dreamwidth Studios