dark_hunter: (Default)
И про супружескую верность, раз уж эта тема сейчас звучит из каждого сетевого утюга.

Не пытайтесь повторить это в домашних условиях. Это просто рассказ о том, как оно бывает.

Когда мы с тогда-еще-не-женой встретились, у меня было четыре любовницы. Официально. Не потому, что я такой секс-гигант, а потому, что завершал один магический квест, и финал там был - вот такой. И нет, ситуация не доставляла мне никакого удовольствия. Понравиться такое может только маньяку, которому нечем себя занять, кроме секса.

Я не верю в любовь с первого взгляда, но что-то между нами проскочило. Больше похожее на узнавание. Я ехал на встречу по делу, злой, как черт, и планировал разнести все в мелкие осколки. А там оказалась она, и я застыл на полуслове. И внезапно понял, что я не помню, на что злился и что собирался разносить.



Знакомство продолжилось, но в какой-то момент, когда стало заметно, что моя холодность ее задевает, мне пришлось объясниться.

- Послушай, - сказал я. - Ты очень хорошая. И чертовски мне нравишься. Но моя личная жизнь сейчас представляет собой ту еще мясорубку. Я просто не хочу, чтобы ты об меня травмировалась. Ты слишком теплая и домашняя, чтобы тебя в это втягивать. У меня в данный момент четыре любовницы, и я не хочу оскорблять тебя предложением быть пятой. Это не твое место.

- Почему меня должно оскорблять и вообще хоть как-то волновать, с кем ты проводишь время, когда не проводишь его со мной? - сказала она. И наш роман состоялся.

И за ближайшие несколько месяцев четыре прочие любовницы отвалились сами. Мне просто стало не до них. Она вытеснила их всех, ничего для этого специально не делая.

О верности в нашем случае разговор в принципе не заходил, никогда. Но я не изменял ей. Просто потому, что не изменял. Это было бы противоестественно.

А потом - не помню, когда точно это случилось, но где-то года через три после того, как мы начали быть вместе - она уехала. Надолго, почти на месяц. И как раз в это время у меня произошел роман с прекрасной филологической девой. Роман был не случаен, сетевое знакомство у нас длилось намного дольше, но именно в этот момент филологическая дева приехала в Киев, и оказалась у меня на пороге. И ей было, что предложить.

Когда жена вернулась, я рассказал ей все - потому, что считал недостойным прятаться по углам. И добавил:

- Мы с тобой никогда об этом не говорили. Но давай поговорим сейчас. Я никогда не обещал тебе свою верность, но, если хочешь, такого больше никогда не повторится. Никаких романов на стороне. Просто из уважения к тебе.

- Нет. - ответила она. - Не хочу.

- Почему?

- Во-первых, я хочу точно знать, что каждый момент, который ты проводишь со мной, ты проводишь потому, что ты это выбрал. Добровольно. А не потому, что я тебя заставила. А во-вторых, потому, что... - тут она задумалась, явно подбирая слова, - я не хочу, чтобы ради меня ты становился меньше, чем можешь быть.

Я понял, что она имела в виду под вторым пунктом. Всякие анхьюманские проявления, которые сами по себе не про секс, но имеют все шансы к нему привести. Она всегда боялась называть такие вещи своими именами, реагировала паникой на любой разговор о них - но она их прекрасно чувствовала и принимала в расчет. Хотя никогда бы не призналась в этом даже себе.

И да, предложить ей свою верность - это было огромной жертвой с моей стороны. Это означало наступить на горло своей природе. Не полигамности, нет, я вообще не склонен изменять. Но многим анхьюманским проявлениям. Пришлось бы очень хорошо думать, как со всем этим жить дальше. Не предложить я не мог, и выполнял бы обещание, если бы дал его. Но то, что она отказалась, воспринималось как правильное решение.

- Это очень великодушно с твоей стороны, - сказал я. - Жаль, что я не могу ответить тебе тем же. Я собственник и ревнивец. И я определенно не хочу, чтобы у тебя был кто-то еще.

- О, с этим все в порядке. - ответила она. - Я тоже этого не хочу. Точно. И чувствовала бы себя странно, если бы ты, глазом не моргнув, мне это разрешил. Как будто ты меня не ценишь, раз готов вот так мной разбрасываться.

Мы вместе уже больше десяти лет. Вот на таких, абсолютно не зеркальных условиях. Я могу изменять, она - нет. И все это вместе - работает.

Своим правом я пользуюсь исключительно редко. Но то, что оно у меня в принципе есть, приносит в ситуацию правильный баланс.



* * *


Не пытайтесь повторить это в домашних условиях. Все, что написано выше - результат нашей более чем десятилетней притирки. И для нас оно работает. Для других, скорее всего, работать не будет.

Просто не стоит пугаться, когда я пишу под замком о какой-то еще девушке, помимо жены. И тем из читающих, кто знает нас обоих - не стоит мучиться вопросом, сказать ей или не сказать. Если вы ей расскажете, она скажет "ага" и продолжит нарезать салат. А вот вы почувствуете себя крайне неловко. Она всегда узнает первой.

Date: 2018-08-08 01:28 am (UTC)From: [personal profile] dennisgorelik
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
> эта тема сейчас звучит из каждого сетевого утюга

Какую позицию на тему супружеской верности излагает усредненный сетевой утюг?

Date: 2018-08-08 09:17 am (UTC)From: [personal profile] dennisgorelik
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
Люди, по своей природе, склонны к многоженству (но не к многомужеству).
Может быть у вас просто обычная склонность к многоженству?

Date: 2018-08-10 10:08 am (UTC)From: [personal profile] i_am_gods_child
Забавно, насколько разные у нас "сетевые утюги".
Я последние пару лет живу в мире, где каждый более-менее прогрессивно мыслящий человек знаком с идеей полиаморности, признаёт её рациональность и бОльшую гибкость, нежели моногамия. Не каждый разделяет и принимает для себя, но как факт того, что это есть, работает и даже делает отношения куда более устойчивыми и жизнеспособными - согласны почти все.
Как раз идея абсолютной верности и насилия над собой в угоду социальным стереотипам или "морали" представляется скорее архаичной и жесткой.

Другой вопрос, что открытые (честные) немоногамные отношения требуют куда большего уровня осознанности, этичности, честности перед собой и партнёрами и ответственности (за свои эмоции и поступки), - чем тот, который имеет среднестатический человек.
Потому они становятся возможными куда реже, чем того хотелось бы.

Date: 2018-08-10 10:23 am (UTC)From: [personal profile] i_am_gods_child
А, вот оно что)

Спасибо, что описал вашу историю.
Лично для меня она как раз сейчас оказалась весьма поучительной..

Date: 2018-08-11 01:02 pm (UTC)From: [personal profile] i_am_gods_child
Поучительны для меня здесь два момента:

1. - Почему меня должно оскорблять и вообще хоть как-то волновать, с кем ты проводишь время, когда не проводишь его со мной?
и
2. я хочу точно знать, что каждый момент, который ты проводишь со мной, ты проводишь потому, что ты это выбрал. Добровольно. А не потому, что я тебя заставила.

----------

даже безотносительно того, что мои последние отношения прекратились, мне кажется, именно из-за несоответствия второму пункту (и твоя история мне это подтвердила);
вообще я воспринимаю данную позицию женщины (и мужчины)) весьма достойным образцом целостности и самодостаточности, к которым стремлюсь.
Так что сама формулировка, - что-то вроде ориентира и памятки. Для меня :)
Edited Date: 2018-08-11 01:06 pm (UTC)

Магический квест

Date: 2018-08-08 01:31 am (UTC)From: [personal profile] dennisgorelik
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
> завершал один магический квест, и финал там был - вот такой

Магический квест требует наличия 4х любовниц?
Какая основная цель у этого магического квеста?

Date: 2018-08-08 06:17 am (UTC)From: (Anonymous)
Скорее всего, ей просто удобно такое решение не запрещать, все равно вы будете делать так, как сочтете нужным.

Date: 2018-08-08 09:05 am (UTC)From: [personal profile] noirespace
Учитывая ваши особенности, вам повезло с женой.

Date: 2018-08-08 12:27 pm (UTC)From: [personal profile] tima
tima: (Luxor)
"Я собственник и ревнивец. И я определенно не хочу, чтобы у тебя был кто-то еще."

Я - абсолютно аналогичен. Именно поэтому расставался с любовницами как только узнавал/чувствовал, что у них появился кто-то еще. Я ни с кем и никогда не делюсь.

Date: 2018-08-08 12:37 pm (UTC)From: [personal profile] l00ker
l00ker: (Default)
О, да. Снова вовремя. Сложная внутренняя тема для меня. И как раз актуальна.
Спасибо, что именно сейчас и именно в таком формате написали пост :)

Profile

dark_hunter: (Default)
dark_hunter

November 2025

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios