dark_hunter: (черный мечник)
Типичная мужская проблема - "она хочет от меня только денег", и зеркальная ей женская - "он хочет от меня только секса".

Что я на эту тему могу сказать. Дорогие мои, если от вас хотят только денег/секса, это значит, что вы не можете предложить ничего другого.

Date: 2010-07-28 02:39 pm (UTC)From: [identity profile] cordova.livejournal.com
Жестко! Но офигенно правдиво.
Если сказать такое в глаза, то все, пипец, обида на всю оставшуюся жизнь. :)

Date: 2010-07-28 04:34 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Да, в такой формулировке это можно говорить только мега-адекватным людям, факт, у остальных будет обида на всю жизнь :-)

В принципе, формулировку можно смягчить так, что дойдет если не до всех, то до многих. Но это надо разговаривать полчаса-час и не в общем и целом, а о конкретных деталях конкретного человека. А большинство людей не настолько интересны, так что пусть довольствуются формулировкой-пинком :-)

Date: 2010-07-28 03:55 pm (UTC)From: [identity profile] lubomir.livejournal.com
М-ммм.. хрен бы с ним с "предложить"

я бы с удовольствием поинтересовался у стенающих, чего бы хотели от отношений _они_сами_

вот тут-то и начинается самая веселуха.

Date: 2010-07-28 04:10 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
О-о, они как раз достаточно внятно способны рассказать, чего хотят от отношений. У них же это любимая, детализированная мечта, отполированная до блеска постоянным разглаживанием :-) Другое дело, что связка между "я это хочу" и "как я могу это получить" обычно отсутствует как класс, вместо нее есть позиция "мужчины/женщины должны быть такими-то".

Date: 2010-07-28 04:23 pm (UTC)From: [identity profile] lubomir.livejournal.com
*ржоть*

ты не путай "чего ты хочешь от отношений" и "каким должно быть мужчина/женщина". Если спросить у человека, чего хочет _он_сам_ и копнуть на полштыка глубже, оказывается, что на деле его запросы не сильно отличаются от того, чего хотят от него. Если от вас хотят только денег - скорее всего, вы от нее хотите только секса ))) а роль "возвышенного и прекрасного чуйства" ждет своей мифической принцессы, с которой вы напряженно и обидно каждый день сравниваете свою сегодняшнюю, как бы "временную" пассию.

Date: 2010-07-28 05:23 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Это частая связка, но не обязательная.
Да, часто человек получает то же, что вкладывает, только в зеркальном отражении. Но не всегда.

Что получишь в итоге - намного больше зависит от способа привлечения партнера. У меня когда-то давно был один знакомый, который искренне страдал, мечтая о любви большой и чистой. То есть он не искал девушку для секса, в принципе, его даже отпугивали слишком быстро развивающиеся отношения. Но при всем он этом считал себя непривлекательным (на самом деле он был не то чтобы непривлекательным, скорее обычным), так что при каждом удобном случае демонстрировал то, что он считал своим главным козырем: деньги. Естественно, к нему первым делом липли "товарно-денежные" девицы, считающие, что "она ему дает, а он ее содержит" - это и есть отношения. А нормальные девушки его всерьез не воспринимали.

И тут еще вот какой момент. Те, кто хотят только секса - они не будут жаловаться, что от них хотят только денег. Они будут жаловаться в лучшем случае на то, что денег хотят слишком много. Потому что в таких случаях речь идет о неявной сделке, под которой подписались обе стороны, и ворчат на саму суть сделки только тогда, когда собираются ее растргнуть. В других случаях ворчат на условия.

В общем, в качестве итога - я не возражаю, что зеркальная сексо-денежная связка существует. Это один из типичных случаев, да. Но не единственно возможный. Далеко не.

Date: 2010-07-28 05:25 pm (UTC)From: [identity profile] cordova.livejournal.com
У меня уже сформировалась устойчивая связь со словом "отношения". Их "стоят" в Доме-2. Справедливости ради должна сказать, что сужу только по рекламе этого шоу, ибо смотреть это... без комментариев. В общем, за "отношениями", мне кажется, нужно туда. Там все знают, какими должны быть мужчина/женщина.

Date: 2010-07-28 05:27 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Я даже рекламу не видел, так что ничего сказать не могу :-)

Date: 2010-07-28 09:03 pm (UTC)From: [identity profile] dikaja-ahineja.livejournal.com
прекрасно! в афоризмы

Date: 2010-07-28 09:49 pm (UTC)From: [identity profile] schtuscha88.livejournal.com
самое ужасное, когда ничего не хотят))))
вот тут уже засада)))
точнее - ЗА-СА-ДА))))

к камментам выше - подписалась под "секс-деньги" - это обычный , скажем, формат
потому часть не женится/не выходит замуж..., ибо отдельно и когда нужно - тупо дешевле

и под Вашим камментом подписалась - если зарабатывал деньги и выставляет их напоказ как некое "достоинство", часто - единственное, то нет смысла удивляться, что на это единственное "достоинство" и клюют)))

Date: 2010-07-29 09:05 am (UTC)From: [identity profile] klinok.livejournal.com
Отсюда вывод: при прочих равных наиболее жизнеспособна пара, в которой жена - успешная бизнес-леди, а муж - безработный импотент.

И, говорят, таких пар вокруг довольно много... :)

Date: 2010-07-29 10:33 am (UTC)From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com
Как по мне, так вышеназванные проблемы не имеют гендерных различий:)

Date: 2010-10-14 07:56 pm (UTC)From: [identity profile] dimeli.livejournal.com
хуже только, когда совсем ничего не хотят...

Date: 2010-11-10 06:57 pm (UTC)From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Ничего подобного :) Извините. Один видит, что меня можно только трахать, а другой видит, что меня можно любить. Также и я: с этого, только денег поиметь, а с этого не поиметь ))). Шучу. Но Вы меня поняли. Кто, что обо мне думает зависит не от меня, а от человека. Расскажи мне, кто я, я скажу, кто ты.

Date: 2010-11-10 07:20 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Если отношения _уже есть_, а не кто-что-о-ком-думает - то это дело исключительно обоюдное.
Чтобы получить такого рода проблематику - в соответсвующие отношения надо, как минимум, вступить. Как максимум - инициировать.

Date: 2010-11-10 08:39 pm (UTC)From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Ой, что-то я не поняла, что Вы сказали. Но я уж отвечу по-простому, по-рабочему )). Если один считает, что от ее можно получить только секс, это не значит, что от нее действительно можно получить только секс. Другой увидит, что с ней можно заняться, например, душеспасительным чтением. Это проблема восприятия одного человека другим.

Date: 2010-11-10 08:48 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Я понял, что вы хотите сказать, еще из первого комментария, спасибо.
И не знаю, как еще другими словами объяснить, что односторонних игр не бывает. Как любил когда-то повторять один мой хороший знакомый - для танго нужны двое.

Date: 2010-11-10 09:31 pm (UTC)From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Безусловно, не бывает. Но бывает, что два человека играют по разным правилм. он ее любит, а ей нужны только его деньги. Вот такое танго! Вернее, не танго

Date: 2010-11-10 09:37 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Теоретически да. Практически - я не встречал еще ни одной пары, в которой бы все было строго так. Обычно все достаточно сложно и запутано. И если вылезают проблемы вроде описанных в постинге - значит, когда-то была совершена неявная сделка.

И, если что, аргументы "а я такие пары видела" меня не убедят, так как я понятия не имею, насколько объективно вы их оцениваете.

Date: 2010-11-10 09:44 pm (UTC)From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Я так не скажу: "я такие пары видела". На самом деле мы никаких пар не видим. Когда начинают трещать, что взаимная любовь бывает, то всегда хочется спросить: " А вы такие пары видели?" Мне скажут: "Конечно, вот Маша с Пашей!". А вы-то откуда знаете? Ах, это они вам сказали. Ну, надо же. Удивительно!! )))

Date: 2010-11-10 09:52 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Знаете, я имею привычку внимательно присматриваться к людям. Кроме того, ко мне время от времени специально приходят за помощью в тех или иных личных проблемах. Поэтому когда я говорю, что видел такие-то пары или таких-то людей - я всегда имею в виду только тех, кого имел возможность пристально рассмотреть в обычной жизни и кому имел возможность задать массу вопросов - и получить ответы. Рассмотреть ситуацию хоть с какой-то долей объективности, получить хотя бы общуюю информацию о том, как в данной конкретной паре все обстоит на самом деле, обычно очень трудоемкая задача. Но не невозможная. И именно потому, что понимаю сложность задачи, я не очень верю чужжим выводам. Зато очень верю собственным глазам, потому что знаю, куда надо смотреть.

Date: 2010-11-10 10:01 pm (UTC)From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
а их ответы честные и искренние? Я, кстати, давно мучаюсь вопросом о критерии искренности. И не могу решить, есть ли вообще ответ на этот вопрос. Может быть, Вы знаете? Буду очень благодарна )))

Date: 2010-11-11 08:36 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Искренность проверить просто. Достаточно соотнести то, что человек говорит, с тем, что он на самом деле делает. Особенно на длительных промежутках времени.

Собственно, слова сами по себе вообще мало что говорят о человеке. Дела говорят чуть больше, но тоже - не все. Все о человеке говорит сумма слов и дел. И наиболее информативные точки - там, где слова с делами расходятся.

Date: 2010-11-11 01:48 pm (UTC)From: [identity profile] kumacheva.livejournal.com
Да, на длительных промежутках времени определить уже можно. Там есть и слова и дела и т.д. Но можно ли определить степень искренности, когда мало и плохо знаком с человеком. Мне кажется, что это проблема есть у каждого человека, который работает с людьми, и у которого есть власть над этими людьми. Одни тебя уважают, ценят и т.д., другие к тебе равнодушны, а есть те, кто тебя ненавидит, но они этого естественно не показывают. Они вежливы, обходительны, но в душе могут тебя презирать и ненавидеть. Как таких вычислить? Как определить, что вот этот милый и симпатичный человек на самом деле тебя ненавидит? А еще хуже любит )))тайно. Он отомстит. Обязательно отомстит. Такой нож в спину всадит
Page generated Feb. 27th, 2026 09:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios