dark_hunter: (веселье только начинается)
Понял, чем меня так раздражают пикаперы. Хотя предпосылка у них вроде бы изначально правильная: "не умеешь - учись".

Тем, что это подмена качества количеством. Пикап - это приемы для дешевеньких мальчиков, которые хотят заполучить как можно больше дешевеньких девочек. Приемы вполне себе эффективные. Но дешевые.

Отговорка о том, что, мол, пока на горизонте не появилась Она - фея, любимая, королева - можно просто потренироваться на всем, что под руку подвернется, не прокатывает. Навыки езды на велосипеде не помогут управлять самолетом. Королева не поведется на пикаперские приемы. Наоборот - в большинстве случаев это вернейший способ ее оттолкнуть. Если мы, конечно, говорим о королеве, а не о фальшивых елочных игрушках.

У меня среди знакомых есть пара - и мальчик, и девочка очень непросты сами по себе. Мальчик пару лет в бурной молодости увлекался пикапом, перетрахал всех барышень в компании, которые хоть чуть-чуть симпатичнее бегемота, потом успокоился и больше такой фигней не занимался. На тот момент, когда произошла эта история, эти двое были состоявшеся и очень спокойной парой уже примерно год. Как-то они попали к своему другу, который вел тренинг по правильному знакомству, ну и он в качестве экспромта вытащил на сцену их обоих - типа, давай, покажи класс. Сделайте вид, что вы незнакомы, и познакомься с ней, как положено. Пусть молодежь смотрит и учится. Мальчик тряхнул стариной и стал знакомиться со своей девочкой пикаперскими способами. В итоге - был послан мгновенно и очень далеко, чисто рефлекторно. Девочка потом сильно переживала, потому что обидела близкого человека, но - "Понимаешь, ну никак я не могла на это ответить по-другому! Я не представляю, как на такое ответить иначе... вообще ни малейших идей. Правда". И еще, потом, после долгой задумчивости: "Как хорошо, что мы познакомились совершенно иначе!".

Пикап - это сведение отношений к технике. Понятно, что это делается в основном от страха "а вдруг она откажет". И отчасти, я так понимаю, помогает от этого страха избавиться. Но при этом - устанавливает очень низкий потолок. Пользуясь дешевыми приемами, заведомо получаешь только дешевый результат.

Date: 2007-12-22 05:47 pm (UTC)From: [identity profile] djust.livejournal.com
интересная тема всплыла, неожиданная даже
с такой точки зрения - все правильно, если посмотреть под другим углом,можно увидеть, что пикап, это всего лишь способ не_боятся и минимизировать кол-во ошибок, которые можно допустить в общении с противоположным полом.
а если пикап из способа перерастает в стиль жЫзни, то да, он мелок и туп

Date: 2007-12-22 06:59 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Да.

Date: 2007-12-22 06:02 pm (UTC)From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
Дык. Это все интуитивно должно быть - без всяких техник.

Date: 2007-12-22 06:56 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Угу.

И вообще... хмм, как бы это сформулировать... как секс по-хорошему начинается задолго до постели, так же и знакомство начинается задолго до знакомства.

(задумчиво) Я не слишком невнятен? Тут нефиговый пласт лежит, на самом деле...

нефиговый пласт

From: [identity profile] neacat.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:22 pm (UTC) - Expand

Re: нефиговый пласт

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-23 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/ - Date: 2007-12-22 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/ - Date: 2007-12-22 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-22 06:04 pm (UTC)From: [identity profile] mr-matchbox.livejournal.com
респект за отличную тему))
а как Вы считаете, порой человеческое обаяние (женское) имею в виду. бывает так соблазнительно, что как бы ни банально это было, даже умные люди ведутся. правда ненадолго. тема секса-тема вечности в какой-то степени.

Date: 2007-12-22 06:54 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Э-э... не понял всей глубины Вашей мысли, уж извините.
Вы хотите спросить, что женское обаяние порой бывает так соблазнительно, что даже умные люди ведутся - и что я по этому поводу думаю?

"Мужик, ты хоть сам-то понял, че сказал?" (с)

:-)

(no subject)

From: [identity profile] mr-matchbox.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/ - Date: 2007-12-22 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-22 06:55 pm (UTC)From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com
Забавно:)

Date: 2007-12-22 06:55 pm (UTC)From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com
Мм, то, о чем ты говоришь - "пикап" - есть самоцель. И, на мой взгляд, потолок здесь есть изначально, а от этого уже и сводятся отношения к технике, а качество к количеству, и многое другое:) Отговорки, как внешние, так и внутренние (избавление от страха), призваны скрыть самое логичное во всей этой схеме - нужен именно дешевый результат, так что приемы вполне обоснованы.

Да и вообще... Результат определяет приемы, а не наоборот, нет..?

Date: 2007-12-22 06:59 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Да.
Точно.

Потому что если изначально результат не влияет на выбор приемов, в итоге приемы начинают неизбежно влиять на результат. Все так.

Date: 2007-12-22 07:22 pm (UTC)From: [identity profile] djust.livejournal.com
каждый сам определяет что он хочет сделать инструментом.
мечом ведь и колбасу порезать можно ;)

(no subject)

From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mad-escape.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rockenkeli.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djust.livejournal.com - Date: 2007-12-22 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-22 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-happy.livejournal.com - Date: 2007-12-23 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com - Date: 2007-12-23 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-happy.livejournal.com - Date: 2007-12-23 04:45 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-22 08:12 pm (UTC)From: [identity profile] storylander.livejournal.com
Огромное спасибо! Я долго пыталась сформулировать это словами, но безуспешно.

Date: 2007-12-23 01:52 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
рад, что.

Date: 2007-12-22 09:13 pm (UTC)From: [identity profile] dina-l.livejournal.com
Ну да, всё верно. С моей точки зрения, наработка любой техники дело полезное, но используемая в пикапе выглядит довольно тухловато. Я видела как пикаперы знакомятся с девицами и единственным мнением осталось, что настоящая женщина на такую чушь не поведётся :) Или даже скорее умная женщина.
Чтобы познакомиться с умной бабой нужно вести себя как умный человек, а не пороть чушь на которую ведутся не обременённые интеллектом и мужским влиянием девицы. А каким ещё могут понравятся эти гм… приёмы я с трудом представляю.

Date: 2007-12-23 01:51 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
вот-вот.

пикап рассчитан на среднестатистическую девицу.
и на тех, кого устраивают среднестатистические девицы.

Date: 2007-12-22 09:36 pm (UTC)From: [identity profile] akv.livejournal.com
Очень четко и ёмко сформулировано, особенно заключение. Моё уважение.

Date: 2007-12-23 01:51 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
спс
(deleted comment)

Date: 2007-12-23 01:52 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
да. именно.

Date: 2007-12-23 02:41 pm (UTC)From: [identity profile] dyke-v-palto.livejournal.com
Если хочешь полноправного партнера, а не очарованного, соблазненного или выращенного - то и будь партнером, а не пикапером, соблазнителем или учителем. С одной стороны - так.

С другой - то, о чем говорил Кастанеда. "Никто добровольно не выбирает магию", в том смысле, что нужно время для того, чтобы человек хотя бы краем глаза увидел, куда можно идти, не то чтобы уж пошел туда. В этом смысле, можно сначала обольстить, а потом уже работать с. Процент полезности усилий только невелик.

С третьей - возможно, максимальная честность и есть обман? В том смысле, что если я вижу/выбираю видеть человека сильным и говорю ему, что он силён - я честен. Но это обман - в том смысле, в каком человек его понимает. Сейчас, со своей колокольни. Та же фигня с красотой, умом и т.д. Но это в любом случае не пикап, тут ты прав. Лажа в средствах обычно выявляет лажу в цели. Как с той машиной/рыбалкой.

Date: 2007-12-23 02:44 pm (UTC)From: [identity profile] dyke-v-palto.livejournal.com
Из чего, кстати, следует, что либо ты честно любишь/видишь человека таким, каким ты его видишь/любишь, либо ты врешь и себе, и ему, и мирозданию в целом.

Date: 2007-12-23 02:42 pm (UTC)From: [identity profile] dyke-v-palto.livejournal.com
Вообще, имхо, увлекательней подлинного интереса к человеку ничего не может быть. А когда открытость/увлеченность/сила/внимание подменяются технологией - вот тут-то и рождается пикапер, который, как говаривал персонаж Николсона из Иствикских ведьм, "бегает по свету, стремясь при первой возможности залезть на бабу". Это как пресловутая толерантность против подлинного уважения.

Date: 2007-12-23 05:19 pm (UTC)From: [identity profile] cordova.livejournal.com
Подумалось, что дело даже не в том, что это «техника». Дело в том, что эта техника становится привычкой, определяющей поведение. Ключевое «привычка», а если еще точнее, то «универсальная кнопочка», дающая почти гарантированный результат. Происходит глобальное упрощение. Но! Да, принцесса на такое и не поведется, да и принц либо вовремя одумается, либо даже пробовать не будет. А для тех, кому в кайф – вполне себе морковка, и вполне себе съедобная, а некоторым – даже деликотес.
Кому нужны эти великие результаты? Кто об этом задумывается? Единицы! А куче девочек молодого (да и не очень) возраста, пикапер – в самый раз, самое то.
Это я к тому, что ответ всегда соответствует запросу – с обоих сторон. Очевидные же вещи… Тогда вопрос: а почему тебя, собственно, раздражают пикаперы? Если это не твоя тема, то по логике, ты должен был просто пройти мимо. Так почему?

Date: 2007-12-23 09:08 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Хмм, просто крайне заинтересовавший меня человек, с которым мы пересекались по совершенно другим вопросам, неожиданно оказался еще и бэшеным пикапером. Вот и столкнул цепочку рассуждений.

Date: 2007-12-23 08:47 pm (UTC)From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com
Фига! А чего это вы вдруг про пик-ап??????
Ну то есть ваще для вас тема какая-то странная - напикапить можно девочку, которая ездит в метро и ничего слаще морковки не ела.
А если она ездит на машине и/или нормально обеспечена (ну может, малолетка ещё, просто прав не может получить), то тут уже пикаперские приёмы не сработают ни разу :-)
Ну и с ребятами то же самое - нормальных ребят можно увлечь, а не напикапить - сексуальностью ли бешеной, общей успешностью или красотой. А те. что пикапятся и разводятся на деньги - они всегда знают, за что платят. И девочка в результате оказывается в дураках - её бросают тогода. когда хочет платящий, а не тогда, когда ей это удобно.

В общем, в связи с вышеизложенным хотела поинтересоваться, чего это вас вдруг такая тема заинтересовала - вроде совсем не вашего ранга вопрос :-)

Date: 2007-12-23 09:09 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
"Когда б вы знали, из какого сора..." (с)

:-)

Date: 2007-12-24 01:05 am (UTC)From: [identity profile] irch.livejournal.com
""Пользуясь дешевыми приемами, заведомо получаешь только дешевый результат.""

ни добавить , ни убавить ...

все в точку !

респект !

Date: 2007-12-24 01:54 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
спс
Page generated Jan. 27th, 2026 01:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios