dark_hunter: (черный мечник)
Если при прочих равных стоит выбор между помощью сильному и помощью слабому - помогайте сильному.

Слабый вашу помощь все равно бездарно растеряет. А вот сильный действительно сумеет ею воспользоваться.

Помогать имеет смысл только тем, кто и сам бы отлично справился, но с вашей помошью сделает это быстрее.

Date: 2007-11-26 08:37 am (UTC)From: [identity profile] dyke-v-palto.livejournal.com
да, черт возьми
да
сколько времени просрано впустую изза инстинктивного тупого гуманизма
(deleted comment)

Date: 2007-11-26 02:50 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
А кто, если не мы?

"Что дает мне право определять, что хорошо и что плохо? То, что если это не сделаю я, это сделает кто-то другой, менее достойный" (с) ЛаВей.
(deleted comment)

Date: 2007-11-26 06:51 pm (UTC)From: [identity profile] dyke-v-palto.livejournal.com
у стрейнджера ниже хорошо сказалось - про помощь как работу
как с той пресловутой удочкой и рыбой

и еще, кстати - у каждого сильного бывают моменты слабости
и здесь тоже важно - не принять его за слабого в эту секунду
но и не _променять_ его на слабого решив "а, сам выберется"
иначе потом будет очень неприятно
себе самому в 1ю очередь

Date: 2007-11-27 03:18 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Если не мы - то никто. И слава всем богам, что никто :-)

Date: 2007-11-26 02:52 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
угу. нафиг.

если хоть чуть-чуть уважаешь себя - надо уважать и свою помощь, не отдавая ее в плохие руки.

Date: 2007-11-26 09:17 am (UTC)From: [identity profile] t-shooter.livejournal.com
то, что бездарно растеряет, это правда. а если без нее совсем загнется?

Date: 2007-11-26 09:28 am (UTC)From: [identity profile] ketty-muan.livejournal.com
с помощью тоже загнется. только медленнее.

Date: 2007-11-26 02:51 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Тогда вопрос в том, насколько этот кто-то нужен незагнувшимся лично Вам. То есть в таком случае помощь должна исходить из эгоизма.

Date: 2007-11-26 03:13 pm (UTC)From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
"помощь должна исходить из эгоизма"
+1000

Date: 2007-11-26 12:26 pm (UTC)From: [identity profile] lubomir.livejournal.com
Помогать имеет смысл тогда, когда штырит помочь. Или когда нельзя иначе. Потому что иначе будет хуже.

При чем тут вообще объект помощи и то, что он будет с вашей помощью делать? )

Date: 2007-11-27 02:58 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
М-м, это конечно личное дело каждого, но мне кажется, что действительно штырить от помощи будет только в том случае, если она будет эффективной.

А вот эффективность на 90% зависит от принимающего помощь и только на 10% - от отдающего.

Date: 2007-11-26 01:58 pm (UTC)From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
Эти "слабые" которые бездарно растеривают помощь, на самом деле вполне себе сильны и умны, только вот ум свой они используют для того, чтобы поудобнее усесться кому-нибудь на шею.

Date: 2007-11-26 02:51 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Бывает и такое, да.

Date: 2007-11-26 04:09 pm (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
а вот не соглашусь.
все зависит от помощи и от того, как ее дать.

Date: 2007-11-26 04:13 pm (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
на самом деле вот что:
нельзя делать разграничения между сильным и слабым, между помощью и работой.
отдавай помощь всегда, как работу - как бы ни был слаб человек, если он включится, профит словят все, кто больший, кто меньший.
целенаправленно помощь как помощь вообще давать нельзя.
я бы просто в правило ввел: по окончании давания помощи (и принимания) - потрудись подбить итог, чего ты лишился и что приобрел. и для другой стороны тоже.
и если потери больше приобретения - нахрен такую помощь, кому бы от кого бы они ни была.

Date: 2007-11-26 07:56 pm (UTC)From: [identity profile] ciling.livejournal.com
я бы просто в правило ввел: по окончании давания помощи (и принимания) - потрудись подбить итог, чего ты лишился и что приобрел. и для другой стороны тоже.
и если потери больше приобретения - нахрен такую помощь, кому бы от кого бы они ни была.

воистину так. непрошенная помощь от шапочного знакомого, не владеющего информацией о ситуации и о расстановке сил скорее принесёт вред, чем реальную отдачу.

Date: 2007-11-27 02:59 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Итого - твоя формула сводится к "помогать тем, кто способен этой помощью воспользоваться наилучшим образом".

Моя формула сводится ровно к тому же самому. Хотя и с другой позиции.

Где противоречие?

Date: 2007-11-28 12:26 am (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
не, не "тем".
а "как".
"помогать так, чтобы воспользоваться помощью наилучшим образом. и сам, и тот, кому помогаешь".
а кому помогать - неважно.

Date: 2007-11-28 02:30 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Э-э... это все очень мило, конечно, но ты сейчас говоришь о СВОЕЙ ситуации. А не о той, о которой написан постинг.

Там все было очень жестко и законы действовали совсем другие, чем те, к которым мы все привыкли. И проекция этой формулы на ту ситуацию выглядит именно так, как я написал: помогай только сильным. Если помогать всем желающим, пусть тысячу раз правильно - тебя сожрут.

(хмм... как бы это объяснить... ну вот представь себе главное отличие: в твоей ситуации от взаимодействия генерируется энергия, то есть в случае удачной помощи, превращенной в работу, не в накладе остаются оба. А в той ситуации, о которой написан этот постинг - помощь не генерирует энергию вообще. В принципе. Она только отбрасывает назад того, кто помогал, и ровно настолько же продвигает вперед того, кому помогали. И все.)

Так что, повторюсь: все это очень мило, но конкретно сейчас ты в роли бедуина, дающего советы по выживанию эскимосу. То есть все советы очень правильные, но если им последовать - убьешься.

(Понятно, что из постинга ситуация неочевидна, так что каждый дорисовывает невидимое по своему вкусу. Но... в общем, остальное тоже понятно).

Date: 2007-11-28 02:48 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Да, и знаешь - меня очень раздражают обсуждения у тебя в журнале, ушедшие от исходного предмета хер знает куда, но якобы сохранившие связь с ним.

Либо выясняй контекст, либо не давай ссылку.

Спасибо.

Date: 2007-11-28 09:09 am (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
я говорю не о конкретной ситуации, а о достаточно идеальной ситуации, где нет ни бедуина, ни эскимоса, а есть оборотень, способный повернуть к себе лицом все, что угодно - или сам к чему угодно повернуться.
да и у тебя я конкретной ситуации не увидел - это не звучало как частный случай. скорее как общее правило.
извини.

Date: 2007-12-01 11:32 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Тэкс, слегка разгребся с делами, так что отвечу наконец-то :-)

Скажи пожалуйста - давно ли ты последний раз видел такого вот оборотня где-нибудь еще, кроме зеркала? :-)

Date: 2007-12-02 05:29 am (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
гм, видел, и не одного :)
ну то есть по крайней мере еще двоих-троих.
не каждый раз, к сожалению.
то есть когда я смогу _всякий раз_ соблюдать это правило, цены мне не будет.
но граница - она ж на то и граница, чтобы ее двигать немножечко впереди себя :)

Date: 2007-12-02 12:02 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Итого: речь идет о троих-четверых крайне редких зверях, да и то - "не всегда".

Ты таки уверен, что говоришь именно об общем случае, а не о частном? :-)

Date: 2007-12-02 02:05 pm (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ты прав :)
особенно, если заменить "случай" на "принцип", что, по сути, верно, чего уж тут.
идеал настолько редко встречающийся, что может быть признан несуществующим.

и, конечно, то, что для меня подобный принцип - единственно возможное положение вещей а то, как говорил Карлсон, "я не играю" - совершенно не повод распространять его на кого бы то ни было, даже на тебя.
это, кстати, еще один "баг" моей смены шкуры - я забываю, что у большинства совершенно все иначе устроено. похоже, у меня в голове существует некое меньшинство, все остальные ему просто снятся или ну, для фона.
я несколько пообвыкнусь (наверное) и буду удерживать поправку в голове. но это пока что тоже недостижимый идеал :)

Date: 2007-12-02 04:18 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Кхм. Если бы я умел обижаться, то вот здесь бы сильно обиделся. К счастью - не умею.

Ты сильно изменился, придется это учитывать в дальнейшем.

Date: 2007-11-30 11:16 am (UTC)From: [identity profile] irch.livejournal.com
помогать можно и тогда , когда себя от этого лучше чувствуешь .... тогда без разницы кому помогать ...

помог - получил энергию ... а результаты ...они зависят от того , кому помогаешь .... если конечно помощь безупречна , так сказать

Date: 2007-12-01 08:59 am (UTC)From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com
Нет. Сильный и сам себе поможет. А слабому хоть какое-то время будет лучше.
Лично я сильных затюкиваю. Нужно же как-то развлекаться.

Date: 2007-12-01 06:44 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
А какой смысл в том, чтобы слабому хоть на какое-то время стало лучше? :-) Зачем это нужно?

А вот зачем затюкивать сильных, я правда не понимаю. Потому что вероятных исходов у этого всего два: либо сам сильно получаешь по башке, либо одним сильным в этом мире становится меньше. Мне, честно говоря, ни один из исходов не нравится :-)

Date: 2007-12-01 11:08 pm (UTC)From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com
Ну он слабый, ему ж и так всю жизнь плохо. Пусть ему хоть на пять минут станет лучше, пусть он улыбнётся. Мне кажется, мир от этого станет светлее. чем от самоуверенной ухмылки сильного.
А по поводу затюкивать сильных я как-то упустила главную деталь: затюкиваю только тех сильных, которые выё. Если сама получаю по башке, то усовершенствую технику. Если уничтожаю - в мире становится одной вые......ой мразью меньше :-)
Так уж получается, что положительных сильных я пока не встречала - люди всегда пользуются своей вилой не то чтобы даже на пользу себе, а в первую очередь во вред окружающим.
Тоже развлекаются так, наверно.

Date: 2007-12-01 11:29 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Хм, как-то у вас действительно получается, что сильный априори плох, просто потому, что он сильный, а слабый априори хорош - просто потому, что слабый. Но ведь Вы же понимаете, что в действительности так быть не может? :-)

Date: 2007-12-02 12:17 am (UTC)From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com
Ну конечно, не может! Просто мне так попадаются. Но ведь я - лишь один человек из миллиардов и априори не могу взаимодействовать с количеством сильных, достаточным для статистики :-)
Я тоже кому-то попадаюсь в его личную статистику, служа основой для выводов :-)

Date: 2007-12-02 05:27 am (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
извините, но это очень весело звучит -
и самодовольная ухмылка сильного, и сильные, которые выё :)
брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул ;)

Date: 2007-12-02 07:06 am (UTC)From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com
Брынза? Зелёного цвета?

Date: 2007-12-02 07:45 am (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
упс.
это была цитата, простите ("Мастер и Маргарита", если уж быть совсем точным).
я хотел сказать, что вас именно что кто-то обманул: понятие "сила" применительно к человеку (как в физическом, и в эмоциональном смысле) не может подразумевать ни кривой ухмылки, ни выпендрежа в самом пошлом варианте, обозначенного у вас емким словом "выё".
это признаки человека, претендующего на то, чтобы казаться сильным.

Date: 2007-12-02 08:08 am (UTC)From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com
О. Мастера и Маргариту читала в бессознательном возрасте, лет, наверное, в 8, и уже лет в 15 ничего оттуда не помнила, кроме "Никогда и ничего не просите..."
Возможно, Вы правы. Возможно, мне на самом деле сильные люди не попадаются. Тогда это вполне объясняет то, чему я сначала удивлялась, а потом перестала, - то, что мне так легко их давить.

Date: 2007-12-02 10:02 am (UTC)From: [identity profile] a-str.livejournal.com
вы явно объединяете понятия "сила" и "агрессия".
при таком рассмотрении вопроса я скорее склонен с вами согласиться: агрессивному я буду помогать в последнюю очередь. хотя бы потому, что реальный (не эмоциональный, а реальный) КПД агрессии крайне низок.

Date: 2007-12-02 08:29 pm (UTC)From: [identity profile] saad-zaghloul.livejournal.com
ппкс, чё :-)

Date: 2007-12-03 09:22 pm (UTC)From: (Anonymous)
Привет!

Завтра, 4 декабря, для Саши (mnogotochie) очень знаковый день.
Я очень прошу Вас помочь и разместить в своем ЖЖ фотку. Только на один денечек.
Вот ссылка на фотку: http://www.eugenezhulkov.com/pub/lj/001.jpg

Спасиба за помощь.

Profile

dark_hunter: (Default)
dark_hunter

November 2025

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios