dark_hunter: (d)
Жестокую вещь сейчас скажу. И тем не менее.

О человеке можно и нужно судить по той ситуации, в которой он находится. Случайно можно машину разбить или телефон потерять, а вот жить с - подставьте конкретику по вкусу - случайно уже нельзя.

Если человек и его ситуация друг другу не соответсвуют - значит, врет впечатление о человеке. Ситуация всегда правдива.

Это не о том, кто чего заслуживает. Это о том, кто чему соответствует.

И да, если вас возмутил этот пост - советую подумать, что же в своей жизни вы настолько хотите отменить, что готовы платить за это отделением себя от своей жизни. И наконец отменить это.

Date: 2013-11-16 07:02 am (UTC)From: [identity profile] vladiv.livejournal.com
Нет, ну это уже перебор, на мой взгляд. Чрезмерная реакция на расхожее: "Не мы такие, жизнь такая". Скажем, живёт генерал - сравнительно молодой, перспективный, талантливый. А тут вдруг война, контузия и плен. Или 37-й год, допросы, лагерь. Или просто перестройка, сокращение армии, лишние генералы не нужны.

Date: 2013-11-16 07:28 am (UTC)From: [identity profile] erson.livejournal.com
Очень зацепило. Но именно тем, что правильно. И один из аргументов - (достаточно банальный) - когда у одного человека повторяется ситуация, которая кажется невероятной даже случившесь однократно. А он из нее не вылезает.

Date: 2013-11-16 09:52 am (UTC)From: [identity profile] hvostata.livejournal.com
дежавю) такое чувство, что я уже встречала это когда-то давно, и именно у вас, и она была в числе того, что помогло начать перемены. и если так, то двойное спасибо, за прошлое, и за напоминание :)

Date: 2013-11-16 10:15 am (UTC)From: [identity profile] xosh.livejournal.com
Не понял, почему это должно возмущать.

Date: 2013-11-16 03:58 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
В перестройку и сокращение можно уйти в запой, бухать и жалеть себя. Можно пойти рабочим на стройку. Можно на последние деньги пойти на курсы программистов, и получить новую профессию. Все три перечисленных - разные ситуации.

Date: 2013-11-16 04:00 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Да, так это и работает.

Date: 2013-11-16 04:22 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Всегда пожалуйста :-)

Было время, когда я сам усомнился в этом тезиме. Думал, есть те, к кому он применим, и те, к кому нет. Совершенно не понимал, как устроена голова у второй категории, но допускал их существование. Сейчас думаю, что применимо вообще ко всем.

Date: 2013-11-16 04:30 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Там сказано "если" :-)

Я знаю довольно много людей в реале, которых такая постановка вопроса глубоко возмутит. Думаю, и среди читателей такие есть. Они вряд ли отзовутся в коментах, но вот эта последняя приписка - им. Адресная.
Edited Date: 2013-11-16 04:30 pm (UTC)

Date: 2013-11-16 07:34 pm (UTC)From: [identity profile] nelka35.livejournal.com
да.

слушай, Хант, а как быть, если не получается понять, где затык? то есть я понимаю, что за область (области), но вот почему я их отменяю - и как отменить это, когда у меня не получается приблизится к этому более, чем видя общую направленность, где этот затык.

Date: 2013-11-17 09:42 am (UTC)From: [identity profile] jason-din-alt.livejournal.com
Для меня — да, так и есть. И полезное следствие есть отсюда.

Если не нравится какая-то «прилипшая» ситуация, можно, перед тем как тыкать в нее палочкой, попробовать перестать ей соответствовать.

Date: 2013-11-17 02:20 pm (UTC)From: [identity profile] digly.livejournal.com
Судя по посту вы сильно разочаровались в человеке. Он вдруг стал соответствовать своей жизни и открылся вам с новой стороны.
Человек может заблуждаться и прийти к некой ситуации, это не значит, что он зависнет в ней надолго. Но тем не менее она будет вокруг некоторое время. Ситуацию могут создать другие люди. Дети например живут в обстановке, созданной родителями. Также ситуация может быть следствием некоей внутренней борьбы, желанием уйти от чего-то другого, а не желанием в ней оказаться. В общем есть много разных способов, приводящих человека в ту или иную ситуацию.

"В перестройку и сокращение можно уйти в запой, бухать и жалеть себя. Можно пойти рабочим на стройку. Можно на последние деньги пойти на курсы программистов, и получить новую профессию. Все три перечисленных - разные ситуации."
Позвольте с вами не согласиться.
Генерал, - человек далеко не юного возраста. Стройка для него тот же запой. Программистом он быть не сможет, максимум продвинутым пользователем, кому такие нужны? + обстоятельства жизни: контузия, война, плен. После этого как то не до высоких материй))), с кошмарами бы справиться. Хотя у генералов много выходов из этой ситуации, правда других.

Date: 2013-11-17 07:42 pm (UTC)From: [identity profile] cordova.livejournal.com
Хорошо, что приехал. (с)
В том смысле, здорово, что начал писать каждый день. Кстати, независимо от тебя, пришла ко мне та же мысль пару недель назад. Но ты опередил с реализацией.

А по теме поста... это жуть! В такое верить не хочется, но увы, придётся. Теперь вопрос вопросов: кто бы "расшифровал" ситуацию, без оглядок на, без боязни причинить боль?... Сам-то человек ( по себе знаю) если и признает факт, то упадёт в отчаянье. А нужен выход. Может, следующий пост будет на тему "что делать"?

Date: 2013-11-18 03:21 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Ммммм... На абстрактный вопрос можно дать только не менее абстрактный ответ.
А чтобы отвечать на конкретику - надо в этой конкретике долго разбираться.

Даже не знаю, что тут сказать.

Date: 2013-11-18 03:22 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Да, вот. Хороший способ. Абсолютно универсальный.

Date: 2013-11-18 03:38 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Тут на каждую фразу в отдельности отвечать можно.

Коротко: оказаться в ситуации и жить в ситуации - не одно и то же; хотеть оказаться в ситуации и соответствовать ситуации - не одно и то же; бухать и работать на стройке - не одно и то же. К черту подробности :-)

Date: 2013-11-18 03:41 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Ну, надеюсь, помогло :-)

Date: 2013-11-18 04:06 am (UTC)From: [identity profile] nelka35.livejournal.com
*вздохнув* ну, да. если можешь сказать что-то абстрактное - буду благодарна. в ином случае вопрос закрыт.

Date: 2013-11-18 05:37 pm (UTC)From: [identity profile] cibronnethis.livejournal.com
"
- А вот если на улице тебя поджидает снайпер с винтовкой с оптическим прицелом, который хочет тебя убить? Что тогда?
- Снайпер?
- Да!
- С оптическим прицелом?
- Да!
- Ха! В таком случае меня там не будет :)
"

Date: 2013-11-20 08:31 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Точно :-)

Date: 2013-11-20 08:40 pm (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
(Хорошо подумав над ответом)
Мне обычно помогает такой алгоритм: сначала смоделировать ситуацию - мысленно поубирать поочередно разные компоненты из своей жизни и посмотреть, на какую из получившихся версий отзовется сердце. Минус семья, минус работа, минус что угодно. Когда обнаружу, от минус какого компонента становится легче - разбираюсь, что именно не так с этим компонентом. Т.е. либо весь компонент глючный, целиком (и тогда надо быть честным с собой и удалить его полностью), или какие-то фрагменты глючные - и чем _во мне_ эти фрагменты вызваны. Не в смысле "поменять отношение на позитивное", а в смысле разобраться, что не так с моими аксиомами. Например, я считаю, что должен то-то и то-то, и это отравляет для меня всю ситуацию - а действительно ли должен? А что случится, если вдруг перестану выполнять? И так далее. Ищу ложную аксиому. И как только нахожу - ситуация выправляется.
Edited Date: 2013-11-20 08:46 pm (UTC)

Date: 2013-11-21 03:08 am (UTC)From: [identity profile] nelka35.livejournal.com
*задумавшись* благодарю, Хант.

Date: 2013-11-22 12:18 pm (UTC)From: [identity profile] cibronnethis.livejournal.com
Кстати, может ли быть такое, что это ситуация обманчива? Например человек умный, успешный, удачливый бизнесмен, но все время жалуется, что бизнес не идет, продажи падают, живет скромно, одевается тоже не богато. А на самом деле бизнес расцветает, заграницей недвижимость, успех и т.д.

Date: 2013-11-26 03:34 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Я бы сказал, что это не ситуация обманчива, просто его ситуация - быть успешным и жаловаться. Вот сумма этих двух. И да, эта ситуация о человеке много говорит.

Настоящую ситуацию скрыть очень трудно, детали всегда выдают.

Date: 2015-12-04 10:00 pm (UTC)From: [identity profile] now-then.livejournal.com
Спасибо за текст)
Очень давно храню его в цитатнике, время от времени натыкаюсь, всегда вовремя.

Скажите, можно я его опубликую?
Просто у себя на странице в соцсети, или в своем паблике, для своего же окружения. С указанием авторства по вашему желанию.

Date: 2015-12-06 01:46 am (UTC)From: [identity profile] dark-hunter.livejournal.com
Да, опубликовать можно. Авторство пусть будет. Сейчас вытащу из-под замка. Собственно, причин прятать записи под замок у меня уже давно нет, но все, что было раньше - осталось под замком по инерции.

И спасибо. Всегда приятно получать такие комментарии на старые записи.
Page generated Jan. 27th, 2026 08:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios