Jul. 13th, 2009

dark_hunter: (веселье только начинается)
Все-таки меня поражает реакция людей, для которых любой проигравший автоматически становится пусечкой, просто в силу того, что проиграл.

При этом их как-то резко перестает интересовать, что вытворял проигравший до того, как все началось. Раз получил по шее - значит, все, уси-пуси, начинаем дружно сочувствовать.

Этакая солидарность лузеров, ага.

Profile

dark_hunter: (Default)
dark_hunter

November 2025

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 05:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios